Интернет — хошь не хошь, отличная вещь! Тщательно изучив различные статьи, публикуемые людьми во всемирной паутине, побывавшими на закрытой презентации футбольного симулятора FIFA 2012, мы собрали и хотим поделиться с вами, на наш взгляд, самой интересной и полезной информацией на данный момент о предстоящей игре. Первые впечатления от игры, людей, которым уже удостоилось поиграть в игру вы сможете наблюдать ниже.
Отмечается, что теперь не будет такого, что один футболист сможет пройти сквозь тело другого. Переработано меню выбора форм перед началом матча, теперь формы стали трехмерными. В начале матча камера будет показывать стадион со зрителями, а потом уже выходящих на поле из под трибунных помещений футболистов.
Еще одно улучшение: теперь при розыгрыше аута не будет показываться вылетающая заставка, игрок будет подбегать к вышедшему за пределы поля мячу и совершать вбрасывание. Не понятно только, от куда игрок будет брать мяч, если он вылетит очень далеко. Возможно, мяч будут отдавать мальчишки, находящиеся за рекламными щитами, но это при условии, что позволяет стадион. Ведь, к примеру, на многих английских стадионах сразу же за щитами идут зрительские трибуны. Тогда, наверно, мяч будет отдаваться болельщиками.
Футболисты, управляемые компьютером, станут более чаще финтить и обходить своих оппонентов на дриблинге. Теперь в игре будет присутствовать FairPlay: при получении футболистом травмы, команда-соперник вернет мяч.
Присутствующие на презентации FIFA 12 отметили, во-первых, что новая система столкновений работает очень хорошо, а во-вторых, что графика в игре стала получше.
Как уже отмечалось, все присутствующие смогли по достоинству оценить новый физический движок Impact Engine. Однако, не обошлось и без капли дегтя: порой, футболисты без мяча ведут себя крайне неуклюже, медленно вставая с газона после столкновения. Еще один недостаток, на который все обратили внимание - это судейство в матче. Из-за внесения сложных механизмов столкновений в игре, на судью возложилась большая ответственность. Если ранее, в предыдущих частях игры, все действия были заскриптованы, и судья автоматически знал, когда дать фол, то теперь этого нет. В итоге, на данный момент, мы имеем, что судья может не зафиксировать нарушение в ситуации, когда действительно был явный фол.
Зато просто великолепно проработана система травм. Присутствующие на презентации наблюдали, как у Тео Уолкотта к концу матча свело мышцу после его многочисленных забегов. Сама же анимация полученных травм также выше всяких похвал! Улучшенная система дриблинга помогает более эффективно проходить защитные редуты соперника, но не только. К примеру, на ограниченном участке поля, умело контролируя мяч, можно расправиться с соперниками.
Изменилось и поведение мяча. Теперь чувствуется, что он имеет вес, и уже не кажется каким-то пустым. В FIFA 12 полет мяча самый реалистичный, чем когда либо. Мяч живет своей собственной жизнью, не "прилипая" к игрокам, как это было ранее. В свою очередь футболисты будут всячески подпрыгивать и уворачиваться при нанесении удара по воротам противника.
Если говорить про графику, то игра выглядит лучше, чем FIFA 11, в основном, из-за улучшенного освещения на стадионах при разных погодных условиях. В игре обновлены многие реалистичные лица футболистов, теперь они стали еще более правдоподобней. А вот формы на игроках стались такими же насаженными, как и раньше. Новое горизонтальное меню - это прекрасный шаг к упрощению. Теперь можно легко, не лазая в дебрях многоуровненного меню, как в предыдущих частях игр, найти то, что тебе нужно, экономя при этом время.